Главная

Вакансии

Бухгалтера по первичной документации и заработной плате.

ООО «ТК ФЕНИКС» -  плательщик налога на прибыль на общих основаниях, плательщик НДС, работает с соблюдением всех законов и нормативно-правовых актов Украины!

Требования:

1. Высшее образование

2. Знание следующих участков работы:

  • уверенный пользователь 1-С бухгалтерия версия 8.3;
  • НДС: НО и НК, Регистрация НН в программе Medoc
  • учет товарно-материальных ценностей от прихода до списания,

·         первичная бухгалтерия (договора, счета, приходные/расходные накладные, акты выполненных работ);

  • опыт ведения  СПД;
  • начисление зарплаты, кадры

3. Ответственность, внимательность, коммуникабельность, самоорганизация.

4. Женщина до 50лет.

 

Основные обязанности:

1. Ведение налоговых обязательств и кредита предприятия в полном объеме.

2. Проведение и контроль оформления первичной документации: приходные/расходные накладные, акты выполненных работ, налоговые накладные.

3. Ведение ТМЦ: приход, расход, перемещение, списание.

4. Контроль дебиторской задолженности.

5. Начисление заработной платы, расчет больничных, отпускных и составление отчетности.

6. Кадры

 

Мы предлагаем:

Работу в молодом сплоченном коллективе, в комфортном офисе, чай-кофе; Официальное оформление; Своевременную выплату заработной платы; Работу на современном оборудовании с программами последних версий; График работы — понедельник-пятница с 9.00−17.00.

З\п от6000грн в зависимости от квалификации и по результатам собеседования

Ждем Вас в нашей команде специалистов!


Менеджер по продажам в отдел «Мототехники и Электровелосипедов».

Основной потенциал и движущая нашей компании — это ее люди, составляющие сильную и профессиональную команду. Если Вы готовы стать частью нашей команды, мы ждем Ваше резюме.

Менеджер по продажам

От 22 до 35 лет

Если Ты:

  • умеешь работать в команде;
  • твои лучшие черты — активность, не конфликтность, лояльность, ответственность, ориентация на клиента;
  • готов учиться и развиваться и не боишься трудностей.

Тогда, мы ждем Тебя в нашей Команде!

Будет преимуществом:

  • опыт работы в розничной, оптовой торговле 1 год;
  • опыт работы с клиентами (продажа товаров, услуг);
  • опыт работы с Мототехникой или велотехникой;
  • знание техники продаж, этапов общения с клиентом.
  • Опыт работы с1С

Основные обязанности:

  • продажа электровелосипедов и мототехники в Украине,
  • работа с дилерами и интернет-магазинами;
  • сопровождение продаж;
  • продажи через интертнет.

Условия работы:

  • работа в лучшей Компании данного сегмента рынка
  • график работы — с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00;
  • официальное оформление, соц. гарантии;
  • молодой дружный коллектив, грамотное руководство;
  • интересные проекты и задачи;
  • профессиональное развитие и возможность карьерного роста;
  • заработная плата — высокая, по результатам собеседования.
  • Офис в г. Одесса, ул. Аэропортовская,9. (район 6-й км Овидиопольской дороги (за МЕТРО), доставка транспортом предприятия от МЕТРО до офиса)

Резюме отправлять на buch@skymoto.com.ua


Менеджер  B2B продаж техники ТМ ГЕРКУЛЕС.


Пожелания к кандидатам:

Возраст от 25-40 лет

• Образование: Высшее

• Успешный опыт продаж;

• Знание рынка В2В;

• Опыт работы на аналогичной должности и авто-сфере - приветствуется;

•  Умение вести переговоры, навыки работы в команде, грамотная устная и письменная речь.      • Опыт работы с 1С и опытный пользователь ПК.                                                                           • Желание учиться и развиваться.                                                                                                              • Желательно водительские права «В» категории.


Основные обязанности:

• Работа с существующей базой клиентов и привлечение новых;

• Ведение переговоров, составление коммерческих предложений и заключение договоров с клиентами;

• Привлечение к сотрудничеству потенциальных партнеров;

• Разработка и реализация маркетинговых мероприятий по привлечению физ.лиц и юр.лиц;

• Анализ конкурентов и их маркетинговых акций;

• Выполнение плана продаж;

• Участие в тендерных продажах.

• Ведение отчетности.


Компания предлагает:

• Работа в лучшей компании данного сегмента рынка.

• Официальное оформление согласно КЗоТ Украины;

• Интересную самостоятельную работу в дружном коллективе;

• График работы: пн.-пт. с 9:00 до 17:00, сб., вс.- выходные дни;

• Уровень заработной платы: ставка 8000-10 000 гривен + % от продаж; окончательно  по результатам собеседования в зависимости от квалификации 

Мы готовы договариваться и принять ваши условия, если поймем, что вы тот человек, что нам нужен! 

• Компенсация затрат по использованию личного авто (ГСМ и амортизация) в служебных целях

• Офис в г. Одесса, ул. Аэропортовская,9.